О себе


Педагогическое кредо 
 Учитель - вечный ученик. 
Как только он перестает учиться, так перестает быть учителем.

МОЯ жизненная позиция
  • Воспринимай ребенка сердцем и умом
  • Высшая ценность - личность ученика
  • Воспитывай собственным примером
  • Будь неутомимым мыслителем, искателем знаний
  • Помни: поступки и настроение учителя отражаются на душевном состоянии ребенка
  • Умей признавать вину, учись прощать и извиняться
  • Педагог - это улыбка, радость, спокойствие и поддержка

Как педагог-организатор я работаю в школе почти 6 лет. Опыт приходит не сразу, его приобретают с годами. В деятельности педагога-организатора он имеет особенно большое значение, ведь от того, как педагог - организатор может использовать в своей работе приобретенные методы и приемы, зависит эффективность воспитательного процесса.
При планировании воспитательной работы я включаю задачи, практическая реализация которых направлена ​​на формирование личностных черт гражданина Беларуси, включающих в себя национальное сознание, развитие духовности, нравственную, художественно-эстетическую, правовую, трудовую, физическую, экономическую культуру, которые реализуются и следующим направлениям:
·формирование национального сознания и самосознания;
·воспитание духовной культуры личности;
·воспитание уважения к Конституции, законодательства Беларуси, государственной символики;
· формирование высокой языковой культуры;
·формирование высокой художественно-эстетической культуры;
·утверждение принципов общечеловеческой морали;
·формирование творческой, трудолюбивой личности;
·формирование экологической культуры человека;
·развитие индивидуальных способностей и талантов молодежи;
За время работы в школе сплотила ученический коллектив, стараюсь умело организовывать досуг школьников, веду тесное сотрудничество с педагогическим коллективом, с библиотекарем, классными руководителями, психологом, социальным педагогом, привлекаю учащихся к участию в массовых мероприятиях.
Учитывая особенности ученического коллектива, направляю свою деятельность на развитие собственного «Я» каждого ученика, раскрытие и развитие его способностей, хочу помочь каждому ребенку найти себя в коллективе, самоопределиться. Этого можно достичь при условии тесного сотрудничества с органами самоуправления.
   Л.М Толстой когда-то высказал мнение, что влиять на духовную деятельность силой - все равно что ловить лучи солнца: чем бы вы ни закрыли их, они всегда будут сверху! Но в воле учителя сделать так, чтобы ученики сами тянулись к духовному источнику, как к солнцу, вместе с учителем! 
Школа - это постоянное объединение маленьких душ вокруг единой мечты, каждый раз новой. Каждый раз захватывающей и осуществимой.
Школа должна стать для ребенка помощником в ее жизненном выборе, формировании навыков самореализации, самозащиты, достижении всесторонней, личностной гармонии. Я считаю, если школе удается реализовать процесс утверждения и самоутверждения личности как положительный результат, создавая для этого необходимые условия, она действительно станет для ребенка вторым домом, настоящим "островком детства".

  Обычно я за кадром,
но бывают и исключения