Учитель - вечный ученик.
Как только он перестает учиться, так
перестает быть учителем.
МОЯ жизненная позиция
- Воспринимай ребенка сердцем и умом
- Высшая ценность - личность ученика
- Воспитывай собственным примером
- Будь неутомимым мыслителем, искателем знаний
- Помни: поступки и настроение учителя отражаются на душевном состоянии ребенка
- Умей признавать вину, учись прощать и извиняться
- Педагог - это улыбка, радость, спокойствие и поддержка
Как
педагог-организатор я работаю в школе почти 6 лет. Опыт приходит не сразу, его
приобретают с годами. В деятельности педагога-организатора он имеет особенно
большое значение, ведь от того, как педагог - организатор может использовать в
своей работе приобретенные методы и приемы, зависит эффективность
воспитательного процесса.
При планировании
воспитательной работы я включаю задачи, практическая реализация которых
направлена на формирование личностных черт гражданина Беларуси, включающих в
себя национальное сознание, развитие духовности, нравственную,
художественно-эстетическую, правовую, трудовую, физическую, экономическую
культуру, которые реализуются и следующим направлениям:
·формирование национального сознания и
самосознания;
·воспитание духовной культуры личности;
·воспитание уважения к Конституции,
законодательства Беларуси, государственной символики;
· формирование высокой языковой культуры;
·формирование высокой
художественно-эстетической культуры;
·утверждение принципов общечеловеческой
морали;
·формирование творческой, трудолюбивой
личности;
·формирование экологической культуры
человека;
·развитие индивидуальных способностей и
талантов молодежи;
За время работы в школе сплотила
ученический коллектив, стараюсь умело организовывать досуг школьников, веду
тесное сотрудничество с педагогическим коллективом, с библиотекарем, классными
руководителями, психологом, социальным педагогом, привлекаю учащихся к участию
в массовых мероприятиях.
Учитывая особенности ученического
коллектива, направляю свою деятельность на развитие собственного «Я» каждого
ученика, раскрытие и развитие его способностей, хочу помочь каждому ребенку
найти себя в коллективе, самоопределиться. Этого можно достичь при условии
тесного сотрудничества с органами самоуправления.
Л.М Толстой когда-то высказал мнение, что влиять на духовную деятельность силой - все равно что ловить лучи солнца: чем бы вы ни закрыли их, они всегда будут сверху! Но в воле учителя сделать так, чтобы ученики сами тянулись к духовному источнику, как к солнцу, вместе с учителем!
Л.М Толстой когда-то высказал мнение, что влиять на духовную деятельность силой - все равно что ловить лучи солнца: чем бы вы ни закрыли их, они всегда будут сверху! Но в воле учителя сделать так, чтобы ученики сами тянулись к духовному источнику, как к солнцу, вместе с учителем!
Школа - это постоянное объединение маленьких душ вокруг единой мечты,
каждый раз новой. Каждый раз
захватывающей и осуществимой.
Школа должна стать для ребенка помощником в ее жизненном выборе,
формировании навыков самореализации, самозащиты, достижении всесторонней,
личностной гармонии. Я считаю, если школе удается реализовать процесс
утверждения и самоутверждения личности как положительный результат, создавая
для этого необходимые условия, она действительно станет для ребенка вторым
домом, настоящим "островком детства".
Обычно я за кадром,
но бывают и исключения