Сценарий
на день учителя.
Ученик.
Вначале не было ничего. И сотворил Бог небо и землю. Земля же была безводна и
пуста, и тьма была над бездною.
Ученица. И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет.
Зажигается свет.
Ученик. И увидел Бог – свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И был вечер, и было утро.
Ученица. И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». И так стало. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро.
Ученик. И сказал Бог: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша». И стало так.
Ученица. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И создал Бог два светила великие: светило большое для управления днем, и светило поменьше для управления ночью, и звезды.
Ученик. И сотворил Бог рыб больших и всякую птицу и зверей, зеленых по роду их, и увидел Бог, что это хорошо.
Звучит фонограмма голосов птиц и животных.
Ученик. И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божью.
Ученица. И оказались люди на Земле, но тяжела и безрадостна была их жизнь: не знали они языка человеческого, ни повадок звериных, не умели они разжечь огня, чтобы согреть себя, не имели ни дома своего, ни поля своего, не умели люди ни звезд в небе сосчитать, ни любимому своему стихи написать.
Ученик. И взмолились люди к создателю своему, дабы помог он им.
Ученица. И сотворил Бог тогда Учителя, и послал его на Землю.
Ученик. И научил Учитель людей земных, и читать, и писать, и зерно считать, и убирать его, и ремеслу, и умениям разным.
Ученица. И научил Учитель мужчину сильным быть, а женщину быть доброй и прекрасной.
Ученик. И научил Учитель людей пению, танцам и играм на инструментах разных.
Ученица. И научил он людей добру, дружбе, любви и справедливости.
Ученик.
Учитель! Слово-то, какое!
Учитель! Вот они бегут
Тропиночкой по-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя учителем зовут.
Бегут, румянятся их лица,
А в сумочках карандаши,
Тетради и еще…частица
Твоей – на всех одной – души.
Выходят ведущие (1, 2)
Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята, гости нашего праздника и, конечно же, наши любимые
Ведущий 2. дорогие
Ведущий 1. родные
Ведущий 2. САМЫЕ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ учителя!
Ведущий 1. Каждый год, в начале октября, приходит в наш общий школьный дом этот удивительный праздник… Ваш праздник!!!
Ведущий 2. праздник, призванный восславить вашу искреннюю любовь и неподдельное очарование, настоящую мудрость и безграничное терпение...
Ведущий 1. Все ваши наставления и наказы, уроки и часы общения…
Ведущий 2. Свет ваших добрых глаз и теплоту заботливых рук, пахнущих мелом, мы иногда не замечаем.
Ученица. И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет.
Зажигается свет.
Ученик. И увидел Бог – свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И был вечер, и было утро.
Ученица. И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды». И так стало. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро.
Ученик. И сказал Бог: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша». И стало так.
Ученица. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И создал Бог два светила великие: светило большое для управления днем, и светило поменьше для управления ночью, и звезды.
Ученик. И сотворил Бог рыб больших и всякую птицу и зверей, зеленых по роду их, и увидел Бог, что это хорошо.
Звучит фонограмма голосов птиц и животных.
Ученик. И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божью.
Ученица. И оказались люди на Земле, но тяжела и безрадостна была их жизнь: не знали они языка человеческого, ни повадок звериных, не умели они разжечь огня, чтобы согреть себя, не имели ни дома своего, ни поля своего, не умели люди ни звезд в небе сосчитать, ни любимому своему стихи написать.
Ученик. И взмолились люди к создателю своему, дабы помог он им.
Ученица. И сотворил Бог тогда Учителя, и послал его на Землю.
Ученик. И научил Учитель людей земных, и читать, и писать, и зерно считать, и убирать его, и ремеслу, и умениям разным.
Ученица. И научил Учитель мужчину сильным быть, а женщину быть доброй и прекрасной.
Ученик. И научил Учитель людей пению, танцам и играм на инструментах разных.
Ученица. И научил он людей добру, дружбе, любви и справедливости.
Ученик.
Учитель! Слово-то, какое!
Учитель! Вот они бегут
Тропиночкой по-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя учителем зовут.
Бегут, румянятся их лица,
А в сумочках карандаши,
Тетради и еще…частица
Твоей – на всех одной – души.
Выходят ведущие (1, 2)
Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята, гости нашего праздника и, конечно же, наши любимые
Ведущий 2. дорогие
Ведущий 1. родные
Ведущий 2. САМЫЕ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ учителя!
Ведущий 1. Каждый год, в начале октября, приходит в наш общий школьный дом этот удивительный праздник… Ваш праздник!!!
Ведущий 2. праздник, призванный восславить вашу искреннюю любовь и неподдельное очарование, настоящую мудрость и безграничное терпение...
Ведущий 1. Все ваши наставления и наказы, уроки и часы общения…
Ведущий 2. Свет ваших добрых глаз и теплоту заботливых рук, пахнущих мелом, мы иногда не замечаем.
Ведущий 1. Жаль, мы очень часто забываем сказать вам добрые слова в течение всего времени, проведенного в школе, рядом с вами. А ведь вы, безусловно, заслуживаете ежеминутных признаний в любви и ежесекундной похвалы…
Ведущий 2. Наверное, для нас, порой таких забывчивых и невнимательных, и создан этот удивительный праздник – День Учителя!
Ведущий 1. Чтобы так сказать наверстать упущенное, собрать воедино все самые душевные поздравления, теплые улыбки и красивые цветы…
Ведущий 2. И, конечно же, подарить вам!
Ведущий 1. Ведь сегодня Ваш день!
Ведущий 2. Поэтому не будем терять времени! С праздником вас, дорогие учителя!
(Фанфары. Дети дарят цветы)
Музыкальный
номер
Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с мудрого, опытного человека, умелого руководителя и стратега, который наперекор всем препятствиям и помехам ведет свой коллектив к вершинам новых достижений…Наша родная школа начинается с вас, Татьяна Михайловна! Просим подняться вас на сцену…
(Слова директора)
Ведущий 2. Немножко несправедливо, что Татьяна Михайловна каждый год поздравляет с этой сцены весь педагогический коллектив, а поздравлений в свой адрес не слышит.
Ведущий 1. Поэтому здесь и сейчас от всей души хотим сказать…
Ведущий 2.
Дорогая наша и любимая!
Признаёмся, что мы немножко
Доставляем вам хлопот.
Но жизнь в школе быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть с повинною придем,
Дорогой вы наш директор
Вас никогда не подведем!
Ведущий 1. От всех нас принимайте в подарок этот музыкальный номер!
Музыкальный номер.
Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с мудрого, опытного человека, умелого руководителя и стратега, который наперекор всем препятствиям и помехам ведет свой коллектив к вершинам новых достижений…Наша родная школа начинается с вас, Татьяна Михайловна! Просим подняться вас на сцену…
(Слова директора)
Ведущий 2. Немножко несправедливо, что Татьяна Михайловна каждый год поздравляет с этой сцены весь педагогический коллектив, а поздравлений в свой адрес не слышит.
Ведущий 1. Поэтому здесь и сейчас от всей души хотим сказать…
Ведущий 2.
Дорогая наша и любимая!
Признаёмся, что мы немножко
Доставляем вам хлопот.
Но жизнь в школе быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть с повинною придем,
Дорогой вы наш директор
Вас никогда не подведем!
Ведущий 1. От всех нас принимайте в подарок этот музыкальный номер!
Музыкальный номер.
Выходят
статисты. Сцена: Статист 1, Статист 2, Ведущий 1, Ведущий 2.
Ведущий 2. Здравствуйте, а вы кто?
Статист 1. Мы? Мы социологи!
Ведущий 2. И зачем пожаловали?
Статист 2. Праздник – это чувства и эмоции, вихрь добрых фраз и звонких песен…Поэтому не помешает чуть-чуть разбавить все это точностью и сухостью.
Ведущий 1. В смысле?
Статист 1. Ну например, разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического исследования педагогического коллектива нашей школы на начало этого учебного года. Итак, начнем..
Общее число преподавателей –
Представителей мужского пола –
Женского –
Средний возраст коллектива –
Средний стаж работы –
Статист 2.
Количество светлых голов –
Количество добрых глаз –
Количество чутких ушей –
Количество нежных рук –
Количество больших, отзывчивых сердец –
Ведущий 2. Здравствуйте, а вы кто?
Статист 1. Мы? Мы социологи!
Ведущий 2. И зачем пожаловали?
Статист 2. Праздник – это чувства и эмоции, вихрь добрых фраз и звонких песен…Поэтому не помешает чуть-чуть разбавить все это точностью и сухостью.
Ведущий 1. В смысле?
Статист 1. Ну например, разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического исследования педагогического коллектива нашей школы на начало этого учебного года. Итак, начнем..
Общее число преподавателей –
Представителей мужского пола –
Женского –
Средний возраст коллектива –
Средний стаж работы –
Статист 2.
Количество светлых голов –
Количество добрых глаз –
Количество чутких ушей –
Количество нежных рук –
Количество больших, отзывчивых сердец –
Статист
1
Общее число тех работников –
Представителей мужского пола –
Женского –
Средний возраст тех. персонала –
Средний стаж работы –
Статист 2.
Количество трудолюбивых рук -
Количество зорких глаз -
Количество добрых сердец –
Представителей мужского пола –
Женского –
Средний возраст тех. персонала –
Средний стаж работы –
Статист 2.
Количество трудолюбивых рук -
Количество зорких глаз -
Количество добрых сердец –
Ведущий
1.
Спасибо за ценную информацию!
Статист 2. Но цифры сегодня не так важны, как кажется.
Статист 2. Но цифры сегодня не так важны, как кажется.
Ведущий :
А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей (перечисляет учителей).
Знаете, почему именно их вызвали? (вопрос зрителям)
А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей (перечисляет учителей).
Знаете, почему именно их вызвали? (вопрос зрителям)
Нет, не потому что к ним больше всего претензий у
учеников. А потому, что эти учителя проработали в нашей школе более десяти лет!
И сейчас мы посмотрим, как они запомнили школу. Так сказать, проверим, что они
знают.
Вопросы:
- какого цвета дверь внутри кабинета директора?
- сколько лестниц в школе? А сколько ступенек на всех лестницах?
- сколько раз менялась входная дверь в школе?
- расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из кабинета физики в учительскую, а потом в кабинет истории? (можете придумать свой маршрут).
Ведущий:
Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!
Игровой блок – загадки обманки для детей и учителей.
Тут ведущий загадывает загадки, а учителя отвечают на них. Помните – загадки обманки, поэтому ответ напрашивается в рифму, а на самом деле тут надо подумать.
Загадки:
Вопросы:
- какого цвета дверь внутри кабинета директора?
- сколько лестниц в школе? А сколько ступенек на всех лестницах?
- сколько раз менялась входная дверь в школе?
- расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из кабинета физики в учительскую, а потом в кабинет истории? (можете придумать свой маршрут).
Ведущий:
Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!
Игровой блок – загадки обманки для детей и учителей.
Тут ведущий загадывает загадки, а учителя отвечают на них. Помните – загадки обманки, поэтому ответ напрашивается в рифму, а на самом деле тут надо подумать.
Загадки:
Ведущий
1.
Спасибо уважаемые.
Музыкальный
номер
Ведущий
1.
Мы всегда знали, что именно в нашей школе работают самые нежные, чуткие и
добрые учителя и тех. работники.
Ведущий
2.
Все они разные – молодые и не очень, грустные и веселые, но, безусловно,
самые-самые талантливые!
Ведущий
1. Это
еще раз подтверждает, что учителя и работники нашей школы – самые-самые!
Ведущий 2. Самые-самые во всем! Это замечательные матери и отцы, любящие жены и мужья. Это мудрые наставники. Прекрасные хозяйки, верные подруги и друзья. Это люди, которые каким-то чудесным способом умудряются успевать за день сделать столько всего, сколько обычному человеку навряд ли бы хватило суток.
Ведущий 2. И никак нельзя забыть нам сегодня о тех, кто отдал нашей школе большую часть своей жизни.
Ведущий 1. Тех, кто именно здесь приобрел свои первые морщинки и сединки.
Ведущий 2. Тех, кому бесконечно благодарны не одно и даже не два поколения выпускников!
Ведущий 1. Учителя – ветераны. Люди, для которых труд педагога стал смыслом жизни и которые ещё работают в стенах школы.
Ведущий 2. Дорогие наши Рейкина Галина Фадеевна, Витус Янина Викторовна, Шляга Татьяна …
Ведущий 1.
Если так говорят: «человек пожилой» –
Это мудрости клад, это фонд золотой,
Это россыпь талантов и умений в делах.
Это наши атланты и в делах, и в речах.
Вам спасибо за все. И почет вам и честь!
И спасибо за то, что вы были и есть.
Душой молодейте, стареть рановато.
Так будьте ж здоровы, живите богато!
Ведущий 2.
В нашем зале собрались мы вместе,
Радость встречи друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие учителя!
Музыкальный номер.
Появляются Ведущие
Ведущий 3. Учителя отличаются лишь одной мыслью – мыслью о радостях и неудачах своих учеников, мыслью о пытливых глазах, которые каждый день с надеждой и неподдельным интересом встречают тебя в классе.
Ведущий 2.
Понимаешь, мама, я учитель.
Видишь, я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их –
Сорок душ и восемьдесят глаз.
Учитель! Сколько надо огня и тепла,
Чтобы слушались, чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
Ведущий 2. Самые-самые во всем! Это замечательные матери и отцы, любящие жены и мужья. Это мудрые наставники. Прекрасные хозяйки, верные подруги и друзья. Это люди, которые каким-то чудесным способом умудряются успевать за день сделать столько всего, сколько обычному человеку навряд ли бы хватило суток.
Ведущий 2. И никак нельзя забыть нам сегодня о тех, кто отдал нашей школе большую часть своей жизни.
Ведущий 1. Тех, кто именно здесь приобрел свои первые морщинки и сединки.
Ведущий 2. Тех, кому бесконечно благодарны не одно и даже не два поколения выпускников!
Ведущий 1. Учителя – ветераны. Люди, для которых труд педагога стал смыслом жизни и которые ещё работают в стенах школы.
Ведущий 2. Дорогие наши Рейкина Галина Фадеевна, Витус Янина Викторовна, Шляга Татьяна …
Ведущий 1.
Если так говорят: «человек пожилой» –
Это мудрости клад, это фонд золотой,
Это россыпь талантов и умений в делах.
Это наши атланты и в делах, и в речах.
Вам спасибо за все. И почет вам и честь!
И спасибо за то, что вы были и есть.
Душой молодейте, стареть рановато.
Так будьте ж здоровы, живите богато!
Ведущий 2.
В нашем зале собрались мы вместе,
Радость встречи друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие учителя!
Музыкальный номер.
Появляются Ведущие
Ведущий 3. Учителя отличаются лишь одной мыслью – мыслью о радостях и неудачах своих учеников, мыслью о пытливых глазах, которые каждый день с надеждой и неподдельным интересом встречают тебя в классе.
Ведущий 2.
Понимаешь, мама, я учитель.
Видишь, я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их –
Сорок душ и восемьдесят глаз.
Учитель! Сколько надо огня и тепла,
Чтобы слушались, чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
Мудрость – это специфически учительское...
Только вы есть символ доброты..
Ну а мы…такие же нелепые..
Ваши вечные, наивные ученики
Здравствуй мой учитель! Понимание приходит
У кого-то раньше, у кого поздней.
Знаю я, сейчас – мы все похожи
Лучшими чертами на своих учителей… (стена)
Ведущий 1.
Учитель! Школьный учитель!
Вы, за нас беспокоясь,
Незримо в космос помчитесь,
Пойдете в тайгу на поиск!
Ведущий 2.
Вам по-прежнему нет покоя.
Посвятившим всю жизнь детворе.
Спасибо вам за сердце такое –
Выше звезд и глубже морей!
Ведущий 2. С праздником вас, наши родные и дорогие! Счастья, любви, неугасаемого оптимизма и новых свершений!
Ведущий 1. Знайте, что мы очень-очень вас любим!
Звучит заключительная песня.
Только вы есть символ доброты..
Ну а мы…такие же нелепые..
Ваши вечные, наивные ученики
Здравствуй мой учитель! Понимание приходит
У кого-то раньше, у кого поздней.
Знаю я, сейчас – мы все похожи
Лучшими чертами на своих учителей… (стена)
Ведущий 1.
Учитель! Школьный учитель!
Вы, за нас беспокоясь,
Незримо в космос помчитесь,
Пойдете в тайгу на поиск!
Ведущий 2.
Вам по-прежнему нет покоя.
Посвятившим всю жизнь детворе.
Спасибо вам за сердце такое –
Выше звезд и глубже морей!
Ведущий 2. С праздником вас, наши родные и дорогие! Счастья, любви, неугасаемого оптимизма и новых свершений!
Ведущий 1. Знайте, что мы очень-очень вас любим!
Звучит заключительная песня.